| Устав Виртуальной Авиакомпании ЮТэйр I. Общие условия
 Виртуальная авиакомпания "ЮТэйр", в дальнейшем ВА "ЮТэйр", является отдельной виртуальной авиакомпанией с внутренними правилами и уставом.  ВА "ЮТэйр" не является юридическим лицом, а также не занимается коммерческой, финансовой деятельностью и не стремится к этому.  Полеты в ВА "ЮТэйр" выполняются только в режиме ONLINE, в сети VATSIM, с использованием авиасимуляторов.  Все документы и материалы, выложенные на сайт, запрещены и неприменимы к реальной авиации, а так же запрещены к распространению без ведома администрации. ВА "ЮТэйр" имеет ряд лётных отрядов:Москва (Внуково), Сургут (Югра), Тюмень (Рощино), Самара (Курумоч), Уфа.
 Для каждого из них существует Руководитель Отряда. К каждому типу воздушных судов назначаются инструктора. Парк ВА "ЮТэйр" состоит из следующих типов воздушных судов:ATR-72, Boeing 737-400, Boeing 737-500, Boeing 737-800, Boeing 767-200, Ту-154М, Ту-134, Ан-24РВ.
 Основной целью ВА "ЮТэйр" является объединение людей увлекающихся авиацией и желающих летать приемущественно в России.
 
 II. Внутренний распорядок При полетах в сети ВАТСИМ пилот обязан выполнять полеты в соответствии c правилами данной сети. Все пилоты обязаны регулярно посещать сайт ВА "ЮТэйр", следить за новостями.  Полеты не несут обязательный характер, но, если пилот отсутствует более 3 месяцев, он считается не активным и может быть отчислен из ВА "ЮТэйр" без каких либо объяснений. Каждый пилот может выйти в отпуск на любое время без объяснения причины уведомив своего руководителя отряда, либо руководителя ВА "ЮТэйр"  ИКАО коды "UTA", "KTK" являются официальными ИКАО кодами с которыми пилоты подключаются к сети ВАТСИМ. Официальный радиотелефонный позывной для ИКАО кода "UTA" - "ЮТЭЙР" (UTAIR), "KTK" - "АЗУРЭЙР" (AZURAIR). При выполнении полетов пилот должен руководствоваться руководящими документами на тип ВС, к которому имеет допуск.  При выполнении полетов пилот должен руководствоваться схемами и указаниями, размещенных на страницах VACCs, куда производится полет.  В процессе полетов пилот должен руководствоваться своим минимумом, который был ему присвоен при поступлении или при повышении класса. Посадку ниже минимума производить ЗАПРЕЩАЕТСЯ. (За исключением внештатных случаев).  Существует регламент классификации пилотов:Пилот: 0-499 часов;
 Старший пилот: 500-999 часов;
 Шеф-пилот: более 1000 часов;
 Вне зависимости от класса пилота, руководство имеет право присвоить любому пилоту звание инструктора.
 
  III. Условия поступления в ВА Вступить в ВА "ЮТэйр" может любой человек, заполнивший форму в разделе "Вступить" и прошедший личное собеседование на Discord канале #uta сервера Utair, налетавший не менее 50 часов в сети VATSIM.  Выпускники пилотского отделения УТЦ «СТРИГИНО», действующие пилоты виртуальной авиакомпании Сибирь имеют льготы при поступлении. Все поступающие обязаны сдать экзамен по РЛЭ, а так же показать свои хорошие знания ФАП, METAR, TAF. Для полетов за пределами РФ так-же необходимо сдать экзамен на знание английского языка, общих правил международных полетов, правил RVSM. Регламент Вступления в ВА ЮТэйр:  Каждый абитуриент обязан сдать экзамен на канале #uta, в присутствии своего руководителя отряда, либо назначенного им заместителя. Запрещается приём экзаменов в ICQ, в иных чатах и программах. Экзамен регламентирован и состоит из 20-25 вопросов, где 15-20 из них Руководящие документы и 5-10 РЛЭ Воздушного судна. Решение о принятии абитуриента и выдачи ему класса пилота принимает ТОЛЬКО руководитель отряда, либо руководитель ВА "ЮТэйр", либо заместитель руководителя отряда. Лицам, не причастными к руководящим должностям, экзамен принимать строго запрещается и такой экзамен не будет засчитан.
 
  IV.Руководитель ВА "ЮТэйр" и Руководители отрядов.  Руководитель  ВА "ЮТэйр": может по своему собственному убеждению снять руководителя отряда и заменить его на любого пилота, при его согласии. При отсутвии Руководителя ВА более 2ух недель, его обязанности временно переходят к совету руководителей отрядов ВА. Руководитель Отряда: следит за своими пилотами, за выполнение рейсов. Решает все вопросы по допускам своих пилотов и принимает экзамены. |